Урок Победы, посвященный Году памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов
Тема Урока Победы:
«Урок Победы, посвященный Году памяти и славы в ознаменование
75-летия Победы в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов»
Цель
Урока Победы: формирование патриотизма, воспитание
чувства гордости за свою Родину и ее Вооруженные Силы, за наш народ и
героические страницы истории России, в том числе на примере героического
прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой
Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в
суровое военное время; воспитание чувства ответственности и долга перед
Родиной, готовности к защите Отечества.
Задачи
Урока Победы:
1.
Способствовать
пониманию учащихся роли и значения Великой Победы для судеб всего человечества,
а также места Российской Федерации в современном мире как правопреемницы СССР — страны-
победительницы в Великой Отечественной и во Второй мировой войнах.
2.
Способствовать
осмыслению школьниками таких духовнонравственных категорий, как Родина-мать,
историческая память, уважение к памяти павших за Родину, ратный и трудовой
подвиг, героизм, самопожертвование, долг, честь, достоинство, свобода и
независимость Родины, национальное
самосознание.
3.
Формировать такие
духовно-нравственные ценности, как чувство глубокого уважения к ратному и
трудовому подвигу народа, нравственный долг перед ветеранами и участниками
Великой Отечественной войны, ощущение общности исторической судьбы народов
России.
4. Формировать у
обучающихся неприятие идей и практик расового, этнического идеологий в
контексте юбилея Великой Победы.
Способствовать воспитанию семейно-родственной,
локальнорегиональной, этнокультурной идентичности обучающихся на ярких
примерах, связанных с историей Великой Отечественной войны.
Ожидаемые результаты
проведения Урока Победы ориентированы на формирование личностных,
метапредметных и предметных результатов образования в соответствии с
требованиями, религиозного, политического превосходства,
человеконенавистнических ФГОС общего образования.
Личностные результаты образования'.
-
формирование
патриотизма как духовно-нравственной категории, как основы национального самосознания
россиян, осмысление Великой Победы как значимого события в жизни всего народа,
мощного фактора его единства;
-
воспитание
российской гражданской и цивилизационно-культурной идентичности школьников на
основе осознания принадлежности к общности победителей в Великой Отечественной
войне;
-
воспитание чувства
гордости за свою Родину и ее Вооруженные Силы, за народ, вынесший на своих
плечах тяжесть военного времени, за героические страницы истории России;
-
воспитание чувства
ответственности и долга перед Родиной.
О результативности подготовки и проведения Урока
Победы с точки зрения личностных результатов образования можно судить по
степени активности школьников в изучении различных аспектов истории Великой
Отечественной войны, по интересу к участию в классных, школьных, районных
мероприятиях, в конкурсах и олимпиадах, посвященных 75-летию Великой Победы.
Метапредметные результаты образования'.
-
умение находить,
сопоставлять и критически оценивать информацию, полученную из различных
источников (в том числе Интернет, СМИ и т.д.);
-
применение
различных способов решения проблем творческого и поискового характера, в том
числе в группе и команде;
-
умение готовить
свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, в
том числе в форме презентаций; соблюдать нормы информационной избирательности,
этики и этикета;
-
умение вступать в
коммуникацию со взрослыми в целях получения информации, участия в деятельности
общественных организаций, выполнения учебно-практических задач.
Предметные результаты образования:
-
знание основных вех
истории Великой Отечественной войны на пути к Великой Победе;
-
умение приводить
конкретные примеры боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя
свободы и независимости Родины;
-
способность
противодействовать попыткам фальсификации истории Великой Отечественной войны,
которые осуществляются в интересах антироссийской пропаганды;
-
проявление
творческих задатков, способностей и навыков социального проектирования у детей,
подростков и молодежи на основе работы с материалами по региональной истории
Великой Отечественной войны.
https://znanio.ru/klassnyi-chas/5/
https://znanio.ru/klassnyi-chas/5/
Комментариев нет:
Отправить комментарий