\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ |
литературное чтение 4 кл 2 четверть |
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
2 четверть
Тест по теме «Ты и твоё здоровье» -
1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового
человека:
Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет,
любит заниматься физкультурой, спортом, боится сквозняков, гуляет на свежем
воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и
плаксив.
2. Как здоровый организм влияет на умственные способности
человека? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Снижает.
2) Не влияет.
3) Повышает.
3. Что такое режим дня? (Выбери правильное высказывание и
отметь его галочкой)
1) Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в
течение дня.
2) Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый
день.
3) Последовательная смена частей суток (день, ночь).
4. Выбери правильные высказывания и отметь их галочкой
1) Спать нужно в тихом нежарком помещении.
2) Перед сном нужно играть в шумные игры и много
двигаться.
3) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
4) Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.
5. Что такое личная гигиена? (Выбери правильное высказывание
и отметь его галочкой)
1) Соблюдение чистоты своего тела.
2) Наведение чистоты и порядка в своей комнате.
3) Советы друзьям соблюдать чистоту.
4) Разглядывание своего лица в зеркале.
6. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков:
Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт,
маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог
7. Что такое рациональное питание? (Выбери правильное
высказывание и отметь его галочкой)
1) Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые
продукты.
2) Питаться разнообразной пищей, при помощи которой
получать достаточно энергии для активной жизни.
3) Питаться только тогда, когда очень голоден.
8. Объедини продукты в группы:
1) много белков:
2) много жиров:
3) много углеводов:
Молоко, мясо, рыба, масло, колбаса, пирожное, творог,
маргарин, шоколад, сосиски, мармелад.
9. Как вредные привычки влияют на здоровье человека?
(Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Значительно ухудшают.
2) Никак не влияют
3) Улучшают здоровье.
10. Сколько времени в день ты можешь работать с
компьютером? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) 1 час
2) 10 - 15 минут
3) Сколько угодно
4) Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.
11. Перечисли признаки болезни.
Грипп - ________________________________________________________________________________________________________.
Отравление -
_________________________________________________________________________________________________.
Ангина - ____________________________________________________________________________________________________.
Аллергия -
___________________________________________________________________________________________________.
12. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора? (Выбери
правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Перейду в любом месте дороги.
2) Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.
3) Крикну, чтобы машины остановились.
4) Буду искать такую дорогу, где нет машин.
13. Запиши телефоны служб экстренной помощи.
При пожаре _______________________
При травме или боли _______________
При утечке газа ____________________
Если в квартиру пытается войти незнакомый человек
______________________
14. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней
играть. Какой ты дашь им совет? (Отметь галочкой)
1) Собака - друг человека, поэтому с любой собакой можно
играть.
2) Надо взять палку и прогнать собаку со двора.
3) С такой собакой играть нельзя, потому что она может
быть больной и агрессивной.
4) Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и
убежала.
15. Почему в школе нужно соблюдать определённые правила
поведения? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Потому что этого требуют учителя и директор школы.
2) В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.
3) Потому что за выполнением правил поведения следят
дежурные.
4) Потому что родители ругают за замечания в дневнике.
16. Запиши правила закаливания:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
17. Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой.
1) Если что - то болит, нужно выпить лекарство от боли,
которое лежит в домашней аптечке.
2) Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения
взрослых.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Тест по теме: « Тела, вещества, частицы».
Что называют телом?
а) всё, что сделано
руками человека, называется телом;
б) любой предмет, любое
живое существо называется телом;
в) любое растение, птицу
или животное называют телом;
В какой строчке указаны
только тела?
а) кастрюля, сковорода,
чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол,
стул, лампа;
в) карандаш, ручка,
чернила, пенал, сахар;
В какой строчке указаны
только вещества?
а) алюминий, железо,
медь;
б) алюминиевая кастрюля,
железная кочерга, медный таз;
в) кусок, сахара, капля
росы, кристалл соли;
В какой строчке указаны
только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль,
перец;
б) кефир, ряженка, хлор,
фтор;
в) азот, кислород,
углекислый газ;
В каких телах промежутки
между частицами наибольшие?
а) в твёрдых телах;
б) в жидких телах;
в) в газообразных телах;
Тест по теме « Природа
и мы».
Подчеркни названия
природных объектов:
ромашка линейка
плитка
глина птица
облака
тетрадь дерево
дом
К неживой природе
относятся:
а) человек, животные,
растения, грибы и микробы;
б) Солнце, Земля, воздух,
вода, человек и всё то, что сделано его
руками;
в) Солнце, небо, облака,
Земля, камни, вода, дождь, снег;
К живой природе
относятся:
а) человек, животные,
растения, грибы и микробы;
б) Солнце, Земля, воздух,
вода, человек и всё то, что сделано его
руками;
в) Солнце, небо, облака,
Земля, камни, вода, дождь, снег;
Живые существа
отличаются от предметов неживой природы
тем, что:
а) они дышат, питаются,
растут, приносят потомство, умирают;
б) они разговаривают,
бегают и прыгают, смеются, плачут, растут,
умирают;
в) они передвигаются,
растут, изменяют окружающую природу,
умирают;
Животные – это:
а) птицы, звери, ящерицы,
черепахи, змеи, черви;
б) звери, насекомые,
змеи, растения, грибы, микробы;
в) птицы, звери, человек,
насекомые, растения, грибы
Тест по теме:
« Природа в опасности!»
Из-за чего на Земле
становится меньше лесов?
а) из-за пожаров и
стихийных бедствий;
б) из-за изменений
климата на Земле;
в) из-за строительства
городов, дорог, возделывания полей;
Какой воздух и какая
вода необходимы для жизни растений,
животных и человека?
а) прозрачные
б) бесцветные
в) чистые
Отчего загрязняется
вода в реках и озёрах?
а) от использования
воды в быту;
б) от использования
воды в производстве;
в) от слива сточных вод
заводов и фабрик, нечистот с ферм;
Что люди делают для
спасения живой природы?
а) создают заповедники,
ботанические сады;
б) создают бульвары и
скверы;
в) создают фермы, пасеки
и птицефабрики;
Что такое заповедники?
а) заповедники – это
участки земли, где всякая природа
неприкосновенна;
б) заповедники – это
участки земли, где выращивают редкие
растения со всего мира;
в) заповедники – это
участки земли, где обитает большое
разнообразие зверей, птиц, насекомых;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по
теме: « Берегите воду»
Какое вещество ты
используешь в повседневной жизни больше
всего?
а) крахмал;
б) воду
в) соль;
Без чего невозможно
вырастить урожай на полях?
а) без тракторов,
комбайнов, полива;
б) без минеральных
удобрений, труда людей, прополки сорняков;
в) без света, воздуха,
воды;
Какая вода нужна
людям?
а) прозрачная; б)
бесцветная; В) чистая;
Отчего загрязняется
вода в реках и озёрах?
а) от использования
воды в быту;
б) от использования
воды в производстве;
в) от слива сточных вод
заводов и фабрик, нечистот с ферм;
5. Что используют на
заводах и фабриках для очистки воды?
а) фильтры б)
пластиковые трубы; в) кислоты
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест
по теме « Воздух и его охрана».
Какие вещества входят
в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк;
б) кислород, азот,
углекислый газ;
в) хлор, фтор, йод;
Какой газ воздуха
необходим для дыхания?
а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ;
Какими свойствами
обладает воздух?
а) голубого цвета, как
небо, проводит звуки, пропускает солнечные
лучи, не имеет запаха;
б) Прозрачен, бесцветен,
при нагревании расширяется, а при
охлаждении сжимается, плохо проводит
тепло;
в) С ветром по воздуху
проносится пыль, запах зависит от
окружающих предметов, при резком
изменении тепла и холода образуются
ветры;
В окнах для сохранения
тепла устанавливают двойные рамы. Какое
свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух
расширяется;
б) при охлаждении воздух
сжимается;
в) воздух плохо проводит
тепло;
Как нужно охранять
воздух от загрязнения?
а) Остановить все фабрики
и заводы, прекратить заготовку древесины.
Запретить пользоваться автотранспортом.
Превратить Землю в один огромный
заповедник.
б) Фабрики и заводы
должны иметь уловители пыли и вредных
веществ. Транспорт необходимо сделать
экологически безопасным. В городах и
вокруг них создать пояса садов, парков
и лесов.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по
теме: « Вода и её свойства».
1.Лёд и снег – это
вода …
а) в твёрдом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном
состоянии;
2. Что происходит с
водой при нагревании?
а) вода сжимается при
нагревании;
б) вода расширяется при
нагревании;
в) изменений с водой
при нагревании не происходит;
3. Почему зимой могут
лопаться водопроводные трубы?
а) потому что вода,
превращаясь в лёд, расширяется;
б) потому что вода,
превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение
водопроводных труб с наличием в них
воды не связано;
4.Ты вымыл пол в своей
комнате. Почему через некоторое время
он стал сухим?
а) вода с поверхности
пола испарилась;
б) вода впиталась в
поверхность пола;
в) вода осталась на
поверхности обуви людей, которые ходили
по комнате;
Проследите движение
капельки воды, выпавшей из облаков.
Когда она вновь окажется на облаках?
(Какая из цепочек превращений верна?)
а) Облако – капелька
воды—поверхность океанов, морей, рек,
суши——водяной пар – облако;
б) Облако –—поверхность
океанов, морей, рек, суши— капельки
воды—водяной пар – облако;
в) ) Облако – водяной
пар—поверхность океанов, морей, рек,
суши——капелька воды – облако;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по
теме: «Как разрушаются камни».
Что происходит с водой
при превращении её в лёд?
А) вода, превращаясь в
лёд, расширяется;
Б) вода, превращаясь в
лёд, сжимается;
В) с водой при превращении
в лёд ничего не происходит;
Что происходит с
камнями при нагревании?
А) камни при нагревании
расширяются;
Б) камни при нагревании
сжимаются;
В) с камнями при нагревании
ничего не происходит;
За счёт чего в скалах
и камнях образуются трещины?
А) за счёт нагревания
скал, камней в тёплые солнечные дни;
Б) за счёт остывания
скал камней по ночам;
В) за счёт неравномерного
расширения и сжатия скал, камней;
Какие представители
живой природы ускоряют разрушение скал?
А) животные;
Б) растения;
В) грибы и микробы;
Что образуется при
разрушении скал, камней?
А) песок и глина;
Б) мрамор и гранит;
В) вода и газ;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по
теме: « Что такое почва?»
К какой природе можно
отнести почву?
А) к живой природе;
Б) к неживой природе;
В) неживая и живая
природа в почве соединяются;
Из чего состоит почва?
А) из микробов, корней
растений, различных животных, обитающих
в почве;
Б) из воздуха, воды,
перегноя, песка, глины, солей;
В) из воздуха, воды,
перегноя, песка, глины, солей, а также
микробов, корней растений и различных
животных, обитающих в почве;
3. Что растения получают
из почвы?
А) перегной, песок,
глину;
Б) воздух, воду, соли;
В) остатки растений и
животных;
4. Что влияет на плодородие
почвы?
А) наличие в почве
перегноя;
Б) наличие в почве воды;
В) наличие в почве песка
и глины;
Благодаря чему перегной
превращается в соли, необходимые для
питания растений?
А) благодаря животным,
обитающим в почве;
Б) благодаря воде и
воздуху, содержащимся в почве;
В) благодаря микробам,
живущим в почве;
Какие живые существа
обитают в почве?
А) муравьи, мухи, тараканы;
Б) бабочки, жуки, мыши;
В) дождевые черви, кроты,
медведки;
Тест по
теме: «Разнообразие и жизнь растений».
Как называется наука
о растениях?
А) ботаника;
Б) зоология;
В) астрономия;
Подчеркни названия
хвойных растений одной чертой,
цветковых растений
двумя чертами.
Яблоня ель
смородина
Сосна одуванчик
можжевельник
3. Что растения получают
из почвы?
А) перегной, песок,
глину;
Б) воздух, воду, соли;
В) остатки растений и
животных;
4. Какие условия
требуются растению, чтобы образовать
сахар и крахмал?
А) наличие воды и
углекислого газа;
Б) наличие почвы и
воздуха;
В) наличие света, воды
и углекислого газа;
5.Какое важное вещество
образуется в листе
вместе с питательными
веществами?
А) азот;
Б) углекислый газ;
В) кислород;
Впиши пропущенные
слова
Корни растений дышат
___________________, который содержится в почве.
Они всасывают из почвы
_______________ и растворённые в ней
________________.
Тест по теме:
« Разнообразие и жизнь животных»
Как называется наука
о животных?
А) ботаника;
Б) зоология;
В) астрономия;
Животные это –
А) птицы, звери, насекомые,
рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки,
черви;
Б) птицы, звери, насекомые,
рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения,
грибы, микробы;
В) человек, птицы, звери,
насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы;
Назови животное,
которое относится к рыбам:
А) дельфин;
Б) бегемот;
В) карп;
Какие из указанных
животных относятся к растительноядным?
А) коровы, бегемоты,
жирафы;
Б) волки, лисы, кабаны;
В) лоси, тюлени, киты;
Какая из цепей питания
указана правильно?
А) сосна ---- дятел ----
жук-короед;
Б) слизни---- капуста
---- жаба;
В) рожь ---- мышь ---- змеи
---- орлы;
Что будет, если в цепи
питания «рожь--- мышь --- лисы», люди
уничтожат лис?
А) станет больше мышей,
уменьшится урожай ржи;
Б) станет больше мышей,
увеличится урожай ржи;
В) сначала станет больше
мышей, а затем уменьшится урожай ржи,
что повлечёт за собой уменьшение
количества мышей;
Тест по
теме « Размножение и развитие животных»
Кто рождает живых
детёнышей и выкармливает их молоком?
А) звери;
Б) птицы;
В) рыбы;
Какое слово пропущено:
яйцо – личинка - … - бабочка?
А) куколка;
Б) птенец;
В) икринка;
Какое слово пропущено:
икринка - … - взрослая рыба?
А) личинка;
Б) малёк;
В) головастик;
Кузнечик – насекомое.
Проходит ли он в своём развитии стадию
куколки?
А) у всех насекомых
бывают куколки;
Б) у кузнечиков нет
стадии куколки;
В) из яйца у кузнечика
вылупляется взрослое насекомое –
большое и с крыльями;
В какое время года
охота и рыбная ловля бывает запрещена?
А) весной;
Б) осенью;
В) зимой;
Тест по теме:
« Охрана растений и животных»
Многие растения …,
они применяются в медицине.
А) красивые;
Б) лекарственные;
В) высокие;
Редкие растения
запрещено собирать. Под особой защитой
они находятся … .
А) в заповедниках;
Б) на приусадебном
участке;
В) на бульварах и скверах;
Где выращивают редкие
растения, привезённые со всего мира?
А) в парках;
Б) в скверах;
В) в ботанических садах;
Какие животные занесены
в Красную книгу?
А) тигр, морж, фламинго,
орёл-беркут;
Б) корова, лошадь, гусь,
петух;
В) Свинья, овца, утка,
индюк;
Некоторые виды животных
уже спасены. Назови их.
А) белка, заяц, кабан;
Б) бобр, соболь, куница;
В) лось, лиса, волк;
Каким животным помогут
люди, если будут охранять в лесу ели и
сосны?
А) клесту, белке, дятлу;
Б) рябчику, лосю, зайцу;
В) рыси, медведю, ястребу;
Тест по теме
«Организм человека».
Зачем нужно знать
свой организм?
А) чтобы сохранять и
укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог
мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать
свои возможности;
Как называется наука,
изучающая строение тела человека?
А) физиология;
Б) зоология;
В) анатомия;
Организм человека
состоит из органов. В какой строчке
указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок,
кожа;
Б) сердце, головной
мозг, почки, кровь;
В) печень, селезёнка,
уши, желчь;
Сколько органов чувств
ты знаешь?
А) 7;
Б) 6;
В) 5;
Без какого органа
невозможно было бы видеть, слышать,
ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без желудка;
В какой строчке указаны
слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий,
неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный,
хилый, низкий;
В) стройный, сильный,
ловкий, статный;
Соедини линиями:
глаза
Орган осязания уши Орган вкуса нос Орган зрения кожа Орган обоняния язык Орган слуха
Напиши, какие правила
надо выполнять, чтобы сохранить зрение
и слух?
Тест по теме «Кожа и
опорно-двигательная система»
1.Как называется
способность человека чувствовать
прикосновения, боль, тепло и холод?
А) осязанием;
Б) обонянием;
В) вкусом;
2.Какую роль играет
жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой
и упругой;
Б) жир делает кожу
крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой
и стройной;
3.Какие предметы ухода
за кожей названы правильно?
А) зубная щётка, зубная
паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло,
полотенце, крем;
В) гуталин, обувная
щётка, клей;
4.Какова роль скелета
человека?
А) скелет защищает
внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и
расслабляясь, скелет приводит в движение
мышцы;
В) скелет является
опорой тела;
5.Назови орган,
расположенный внутри черепа.
А) почки;
Б) головной мозг;
В) селезёнка;
6.От чего зависит
осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей;
Тест по теме «Органы
пищеварения. Кровеносная система».
Для чего человеку
нужна пища?
А) с пищей человек
получает питательные вещества;
Б) с пищей человек
получает необходимый для жизни кислород;
В) с пищей человек
получает воду и витамины;
Где начинается
пищеварение?
А) во рту;
Б) в желудке;
В) в кишечнике;
Благодаря чему частицы
питательных веществ разносятся по всему
телу?
А) благодаря крови;
В) благодаря нервным
волокнам;
Г) благодаря мышцам;
Какое вещество воздуха
нужно органам тела для работы?
А) кислород;
Б) углекислый газ;
В) азот;
В каком органе
происходит газообмен между воздухом и
кровью?
А) в носу;
Б) в бронхах;
В) в лёгких;
Через какие органы
происходит удаление из организма
углекислого газа и вредных веществ?
А) через печень, кишечник,
мочевой пузырь;
Б) через кожу, почки,
лёгкие;
В) через сердце, желудок,
желчный пузырь;
Тест по теме «Огонь,
вода, газ».
Соедини стрелочками
номера телефонов и названий справочных
служб:
01 газовая
служба
пожарная охрана
скорая помощь
Что необходимо сделать
прежде всего, если в доме неожиданно
начался пожар, который ты не можешь
потушить самостоятельно?
А) убежать
Б) закричать, позвать
на помощь
В) вызвать пожарников
по телефону 01
Если в подъезде дым,
что ты должен сделать?
А) нужно выйти и
посмотреть, где и что горит;
Б) Закрыть дверь и
заткнуть щели мокрыми тряпками;
В) не обращать внимания
- ведь горит не в твоей квартире.
4. В квартире прорвало
трубу. Что ты будешь делать прежде всего?
А) оставить всё как есть
до прихода родителей – это дело взрослых;
Б) завернуть специальный
вентиль и позвонить родителям;
В) выйти из квартиры;
5. Что нужно сразу
сделать, если ты почувствовал в квартире
запах газа?
А) открыть окно;
Б) сразу из квартиры
позвонить в газовую службу – 04;
В) зажечь спичку.
Тест по теме «Правила
поведения на дорогах»
1. Переходя улицу,
необходимо быть:
а) сильным, смелым,
стройным;
б) собранным, внимательным,
осторожным;
в) умным, красивым,
радостным;
2. С какого возраста
детям можно ездить на велосипеде по
автомобильным дорогам?
а) с 10 лет;
б) с 14 лет;
в) с 18 лет;
3. Как выглядят
запрещающие знаки?
а) знак в виде красного
треугольника;
б) знак в виде красного
круга;
в) знак в виде синего
круга;
Знаки в виде красного
треугольника, это …
а) запрещающие знаки;
б) информационно-
указательные знаки;
в) предупреждающие
знаки;
5. Дорожный знак
«кирпич» означает:
а) «движение прямо»
б) «место остановки
автобуса»
в) «движение запрещено»;
6. Какое из утверждений
верное?
а) самые важные дорожные
знаки - предупреждающие, так как они
всегда предупредят водителя об опасности;
б) самые важные знаки
– знаки сервиса, ведь всегда необходимо
знать, где находится автозаправочная
станция или больница;
в) все дорожные знаки
важны – без них невозможно безопасное
движение на дорогах;
Тест по теме «Полезные
ископаемые»
Люди какой профессии
отыскивают месторождения полезных
ископаемых в природе?
а) врачи;
б) геологи;
в) строители;
2.Какие из полезных
ископаемых используют в строительстве?
а) песок, глина;
б) гранит, торф;
в) каменный уголь,
поваренная соль;
3.Какие из полезных
ископаемых служат топливом?
а) оловянная и медная
руды;
б) каменный уголь,
природный газ;
в) графит, сера;
4.Какие полезные
ископаемые добывают при помощи буровых
установок?
а) мрамор, гранит;
б) природный газ, нефть;
в) золото;
5.Зачем собирают
металлолом?
а) для сохранения запасов
руды;
б) для очищения территории
от мусора;
в) чтобы участвовать в
соревновании;
Тест по теме
«Растениеводство»
1.Укажи строчку, в
которой правильно указаны отрасли
растениеводства.
А) полеводство,
овцеводство, кактусоводство;
Б) полеводство,
овощеводство, плодоводство, цветоводство;
В) полеводство,
овощеводство, оленеводство;
2.Укажи строчку, в
которой правильно указаны главные
зерновые культуры.
А) картофель, подсолнечник,
лён, земляника;
Б) кабачок, патиссон,
огурец, капуста.
В) овёс, рожь, ячмень,
пшеница.
3.Укажи строчку, в
которой правильно указаны плодовые
культуры.
А) капуста, картофель,
лён, овёс.
Б) лук, чеснок, перец,
апельсин.
В) яблоня, груша, черешня,
малина.
4.Какие ты знаешь
сельскохозяйственные профессии?
А) ткач, газосварщик,
геолог;
Б) комбайнер, овощевод,
хлопкороб;
В) инженер, механик,
докер;
5.Какое растение даёт
нам белый хлеб?
А) рожь;
Б) овёс;
В) пшеница;
6.Из семян какой
культуры получают масло?
А) из семян подсолнечника;
Б) из семян гречихи;
В) из семян ячменя.
Тест по
теме «Животноводство»
1.Что даёт животноводство
людям?
а) мясо, шерсть, пух,
кожу;
б) фрукты, овощи, злаковые
культуры;
в) хлопок, лён, кормовые
травы;
2.Домашние
сельскохозяйственные животные – это
…
а) млекопитающие, птицы,
рыбы, насекомые;
б) звери, птицы,
земноводные, рыбы;
в)птицы, пресмыкающиеся,
земноводные, рыбы;
3.Домашние птицы –
это…
а) фазаны, куропатки,
страусы;
б) павлины, орлы, беркуты;
в) индейки, куры, гуси;
4.Пчёл разводят на …
а) ферме;
б) пасеке;
в) птицефабрике;
5.Для корма домашних
животных заготавливают …
а) картофель, зерно,
тимофеевку;
б) арбузы, дыни, тыкву;
в) василёк, подснежник,
гиацинт;
6.Какие отрасли
животноводства особенно развиты в вашем
крае?
а) птицеводство;
б) рыбоводство;
в) овцеводство;
Комментариев нет:
Отправить комментарий