Тесты по предметам

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
литературное чтение 4 кл 2 четверть

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
2 четверть

Тест по теме «Ты и твоё здоровье» -
1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека:
Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, спортом, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.

2. Как здоровый организм влияет на умственные способности человека? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Снижает.
2) Не влияет.
3) Повышает.

3. Что такое режим дня? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.
2) Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.
3) Последовательная смена частей суток (день, ночь).

4. Выбери правильные высказывания и отметь их галочкой
1) Спать нужно в тихом нежарком помещении.
2) Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.
3) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
4) Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

5. Что такое личная гигиена? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Соблюдение чистоты своего тела.
2) Наведение чистоты и порядка в своей комнате.
3) Советы друзьям соблюдать чистоту.
4) Разглядывание своего лица в зеркале.

6. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков:
Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт, маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог

7. Что такое рациональное питание? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.
2) Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно энергии для активной жизни.
3) Питаться только тогда, когда очень голоден.

8. Объедини продукты в группы:
1) много белков:
2) много жиров:
3) много углеводов:
Молоко, мясо, рыба, масло, колбаса, пирожное, творог, маргарин, шоколад, сосиски, мармелад.

9. Как вредные привычки влияют на здоровье человека? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Значительно ухудшают.
2) Никак не влияют
3) Улучшают здоровье.

10. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) 1 час
2) 10 - 15 минут
3) Сколько угодно
4) Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.

11. Перечисли признаки болезни.
Грипп - ________________________________________________________________________________________________________.
Отравление - _________________________________________________________________________________________________.
Ангина - ____________________________________________________________________________________________________.
Аллергия - ___________________________________________________________________________________________________.

12. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Перейду в любом месте дороги.
2) Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.
3) Крикну, чтобы машины остановились.
4) Буду искать такую дорогу, где нет машин.

13. Запиши телефоны служб экстренной помощи.
При пожаре _______________________
При травме или боли _______________
При утечке газа ____________________
Если в квартиру пытается войти незнакомый человек ______________________

14. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? (Отметь галочкой)
1) Собака - друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.
2) Надо взять палку и прогнать собаку со двора.
3) С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.
4) Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

15. Почему в школе нужно соблюдать определённые правила поведения? (Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой)
1) Потому что этого требуют учителя и директор школы.
2) В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.
3) Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.
4) Потому что родители ругают за замечания в дневнике.

16. Запиши правила закаливания:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
17. Выбери правильное высказывание и отметь его галочкой.
1) Если что - то болит, нужно выпить лекарство от боли, которое лежит в домашней аптечке.

2) Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения взрослых.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Тест по теме: « Тела, вещества, частицы».
Что называют телом?
а) всё, что сделано руками человека, называется телом;
б) любой предмет, любое живое существо называется телом;
в) любое растение, птицу или животное называют телом;

В какой строчке указаны только тела?
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар;

В какой строчке указаны только вещества?
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок, сахара, капля росы, кристалл соли;

В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль, перец;
б) кефир, ряженка, хлор, фтор;
в) азот, кислород, углекислый газ;

В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твёрдых телах;
б) в жидких телах;
в) в газообразных телах;


Тест по теме « Природа и мы».
Подчеркни названия природных объектов:
ромашка линейка плитка
глина птица облака
тетрадь дерево дом

К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы и микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;

К живой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы и микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;

Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются, плачут, растут, умирают;
в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают;

Животные – это:
а) птицы, звери, ящерицы, черепахи, змеи, черви;
б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы
Тест по теме: « Природа в опасности!»

Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) из-за изменений климата на Земле;
в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей;

Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) прозрачные
б) бесцветные
в) чистые

Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) от использования воды в быту;
б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают заповедники, ботанические сады;
б) создают бульвары и скверы;
в) создают фермы, пасеки и птицефабрики;

Что такое заповедники?
а) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по теме: « Берегите воду»
Какое вещество ты используешь в повседневной жизни больше всего?
а) крахмал;
б) воду
в) соль;

Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
а) без тракторов, комбайнов, полива;
б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;
в) без света, воздуха, воды;

Какая вода нужна людям?
а) прозрачная; б) бесцветная; В) чистая;

Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) от использования воды в быту;
б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?
а) фильтры б) пластиковые трубы; в) кислоты

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по теме « Воздух и его охрана».

Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк;
б) кислород, азот, углекислый газ;
в) хлор, фтор, йод;

Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ;

Какими свойствами обладает воздух?
а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
б) Прозрачен, бесцветен, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении тепла и холода образуются ветры;

В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло;

Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.
б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создать пояса садов, парков и лесов.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по теме: « Вода и её свойства».

1.Лёд и снег – это вода …
а) в твёрдом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии;


2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит;


3. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) потому что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) потому что вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано;


4.Ты вымыл пол в своей комнате. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на поверхности обуви людей, которые ходили по комнате;


Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Когда она вновь окажется на облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) Облако – капелька воды—поверхность океанов, морей, рек, суши——водяной пар – облако;
б) Облако –—поверхность океанов, морей, рек, суши— капельки воды—водяной пар – облако;
в) ) Облако – водяной пар—поверхность океанов, морей, рек, суши——капелька воды – облако;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по теме: «Как разрушаются камни».

Что происходит с водой при превращении её в лёд?
А) вода, превращаясь в лёд, расширяется;
Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;
В) с водой при превращении в лёд ничего не происходит;

Что происходит с камнями при нагревании?
А) камни при нагревании расширяются;
Б) камни при нагревании сжимаются;
В) с камнями при нагревании ничего не происходит;

За счёт чего в скалах и камнях образуются трещины?
А) за счёт нагревания скал, камней в тёплые солнечные дни;
Б) за счёт остывания скал камней по ночам;
В) за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней;

Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
А) животные;
Б) растения;
В) грибы и микробы;

Что образуется при разрушении скал, камней?
А) песок и глина;
Б) мрамор и гранит;
В) вода и газ;
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тест по теме: « Что такое почва?»

К какой природе можно отнести почву?
А) к живой природе;
Б) к неживой природе;
В) неживая и живая природа в почве соединяются;

Из чего состоит почва?
А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
Б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;

3. Что растения получают из почвы?
А) перегной, песок, глину;
Б) воздух, воду, соли;
В) остатки растений и животных;

4. Что влияет на плодородие почвы?
А) наличие в почве перегноя;
Б) наличие в почве воды;
В) наличие в почве песка и глины;

Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
А) благодаря животным, обитающим в почве;
Б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
В) благодаря микробам, живущим в почве;

Какие живые существа обитают в почве?
А) муравьи, мухи, тараканы;
Б) бабочки, жуки, мыши;
В) дождевые черви, кроты, медведки;

Тест по теме: «Разнообразие и жизнь растений».

Как называется наука о растениях?
А) ботаника;
Б) зоология;
В) астрономия;

Подчеркни названия хвойных растений одной чертой,
цветковых растений двумя чертами.
Яблоня ель смородина
Сосна одуванчик можжевельник

3. Что растения получают из почвы?
А) перегной, песок, глину;
Б) воздух, воду, соли;
В) остатки растений и животных;

4. Какие условия требуются растению, чтобы образовать
сахар и крахмал?
А) наличие воды и углекислого газа;
Б) наличие почвы и воздуха;
В) наличие света, воды и углекислого газа;

5.Какое важное вещество образуется в листе
вместе с питательными веществами?
А) азот;
Б) углекислый газ;
В) кислород;

Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат ___________________, который содержится в почве.
Они всасывают из почвы _______________ и растворённые в ней ________________.

Тест по теме: « Разнообразие и жизнь животных»

Как называется наука о животных?
А) ботаника;
Б) зоология;
В) астрономия;

Животные это –
А) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;
Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;
В) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы;

Назови животное, которое относится к рыбам:
А) дельфин;
Б) бегемот;
В) карп;

Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
А) коровы, бегемоты, жирафы;
Б) волки, лисы, кабаны;
В) лоси, тюлени, киты;

Какая из цепей питания указана правильно?
А) сосна ---- дятел ---- жук-короед;
Б) слизни---- капуста ---- жаба;
В) рожь ---- мышь ---- змеи ---- орлы;

Что будет, если в цепи питания «рожь--- мышь --- лисы», люди уничтожат лис?
А) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;
Б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;
В) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечёт за собой уменьшение количества мышей;


Тест по теме « Размножение и развитие животных»

Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
А) звери;
Б) птицы;
В) рыбы;

Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
А) куколка;
Б) птенец;
В) икринка;

Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
А) личинка;
Б) малёк;
В) головастик;

Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
А) у всех насекомых бывают куколки;
Б) у кузнечиков нет стадии куколки;
В) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями;

В какое время года охота и рыбная ловля бывает запрещена?
А) весной;
Б) осенью;
В) зимой;

Тест по теме: « Охрана растений и животных»

Многие растения …, они применяются в медицине.
А) красивые;
Б) лекарственные;
В) высокие;

Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся … .
А) в заповедниках;
Б) на приусадебном участке;
В) на бульварах и скверах;

Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
А) в парках;
Б) в скверах;
В) в ботанических садах;

Какие животные занесены в Красную книгу?
А) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
Б) корова, лошадь, гусь, петух;
В) Свинья, овца, утка, индюк;

Некоторые виды животных уже спасены. Назови их.
А) белка, заяц, кабан;
Б) бобр, соболь, куница;
В) лось, лиса, волк;

Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?
А) клесту, белке, дятлу;
Б) рябчику, лосю, зайцу;
В) рыси, медведю, ястребу;
Тест по теме «Организм человека».

Зачем нужно знать свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности;

Как называется наука, изучающая строение тела человека?
А) физиология;
Б) зоология;
В) анатомия;

Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезёнка, уши, желчь;

Сколько органов чувств ты знаешь?
А) 7;
Б) 6;
В) 5;

Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без желудка;

В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный;

Соедини линиями:
глаза

Орган осязания
уши Орган вкуса
нос Орган зрения
кожа Орган обоняния
язык Орган слуха
Напиши, какие правила надо выполнять, чтобы сохранить зрение и слух?


Тест по теме «Кожа и опорно-двигательная система»

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?
А) осязанием;
Б) обонянием;
В) вкусом;

2.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой и упругой;
Б) жир делает кожу крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой и стройной;

3.Какие предметы ухода за кожей названы правильно?
А) зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
В) гуталин, обувная щётка, клей;

4.Какова роль скелета человека?
А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) скелет является опорой тела;

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.
А) почки;
Б) головной мозг;
В) селезёнка;

6.От чего зависит осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей;
Тест по теме «Органы пищеварения. Кровеносная система».

Для чего человеку нужна пища?
А) с пищей человек получает питательные вещества;
Б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
В) с пищей человек получает воду и витамины;

Где начинается пищеварение?
А) во рту;
Б) в желудке;
В) в кишечнике;

Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
А) благодаря крови;
В) благодаря нервным волокнам;
Г) благодаря мышцам;

Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
А) кислород;
Б) углекислый газ;
В) азот;

В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
А) в носу;
Б) в бронхах;
В) в лёгких;

Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
А) через печень, кишечник, мочевой пузырь;
Б) через кожу, почки, лёгкие;
В) через сердце, желудок, желчный пузырь;


Тест по теме «Огонь, вода, газ».

Соедини стрелочками номера телефонов и названий справочных служб:
01 газовая служба
пожарная охрана
скорая помощь
Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?
А) убежать
Б) закричать, позвать на помощь
В) вызвать пожарников по телефону 01

Если в подъезде дым, что ты должен сделать?
А) нужно выйти и посмотреть, где и что горит;
Б) Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
В) не обращать внимания - ведь горит не в твоей квартире.

4. В квартире прорвало трубу. Что ты будешь делать прежде всего?
А) оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
Б) завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;
В) выйти из квартиры;

5. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
А) открыть окно;
Б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04;
В) зажечь спичку.

Тест по теме «Правила поведения на дорогах»

1. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным;

2. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
а) с 10 лет;
б) с 14 лет;
в) с 18 лет;

3. Как выглядят запрещающие знаки?
а) знак в виде красного треугольника;
б) знак в виде красного круга;
в) знак в виде синего круга;

Знаки в виде красного треугольника, это …
а) запрещающие знаки;
б) информационно- указательные знаки;
в) предупреждающие знаки;

5. Дорожный знак «кирпич» означает:
а) «движение прямо»
б) «место остановки автобуса»
в) «движение запрещено»;

6. Какое из утверждений верное?
а) самые важные дорожные знаки - предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя об опасности;
б) самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;
в) все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;


Тест по теме «Полезные ископаемые»

Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
а) врачи;
б) геологи;
в) строители;

2.Какие из полезных ископаемых используют в строительстве?
а) песок, глина;
б) гранит, торф;
в) каменный уголь, поваренная соль;

3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?
а) оловянная и медная руды;
б) каменный уголь, природный газ;
в) графит, сера;

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
а) мрамор, гранит;
б) природный газ, нефть;
в) золото;

5.Зачем собирают металлолом?
а) для сохранения запасов руды;
б) для очищения территории от мусора;
в) чтобы участвовать в соревновании;

Тест по теме «Растениеводство»

1.Укажи строчку, в которой правильно указаны отрасли растениеводства.
А) полеводство, овцеводство, кактусоводство;
Б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;
В) полеводство, овощеводство, оленеводство;

2.Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры.
А) картофель, подсолнечник, лён, земляника;
Б) кабачок, патиссон, огурец, капуста.
В) овёс, рожь, ячмень, пшеница.

3.Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры.
А) капуста, картофель, лён, овёс.
Б) лук, чеснок, перец, апельсин.
В) яблоня, груша, черешня, малина.

4.Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
А) ткач, газосварщик, геолог;
Б) комбайнер, овощевод, хлопкороб;
В) инженер, механик, докер;

5.Какое растение даёт нам белый хлеб?
А) рожь;
Б) овёс;
В) пшеница;

6.Из семян какой культуры получают масло?
А) из семян подсолнечника;
Б) из семян гречихи;
В) из семян ячменя.

Тест по теме «Животноводство»

1.Что даёт животноводство людям?
а) мясо, шерсть, пух, кожу;
б) фрукты, овощи, злаковые культуры;
в) хлопок, лён, кормовые травы;

2.Домашние сельскохозяйственные животные – это …
а) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;
б) звери, птицы, земноводные, рыбы;
в)птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы;

3.Домашние птицы – это…
а) фазаны, куропатки, страусы;
б) павлины, орлы, беркуты;
в) индейки, куры, гуси;

4.Пчёл разводят на …
а) ферме;
б) пасеке;
в) птицефабрике;

5.Для корма домашних животных заготавливают …
а) картофель, зерно, тимофеевку;
б) арбузы, дыни, тыкву;
в) василёк, подснежник, гиацинт;

6.Какие отрасли животноводства особенно развиты в вашем крае?
а) птицеводство;
б) рыбоводство;

в) овцеводство;

Комментариев нет:

Отправить комментарий