15
апреля во 2 классе было проведено мероприятие, посвященное
теме «Лаборатория чистой воды». Материал мероприятия
соответствовал принципу научности, доступности, и был посилен для
учеников 2 класса. Я постаралась заинтересовать детей необычностью занятия, настроить
на продуктивную работу, взаимопомощь, поэтому
проводились опыты по изучению свойства воды и с помощью опытов показать
процесс загрязнения и очистки воды
Была
проведена большая работа по
систематизации уже имеющихся у детей знаний и углублению этих знаний,
формированию заинтересованности у детей в получении знаний.
Работал
класс дружно и организованно. Уроки по окружающему миру всегда вызывают у них
интерес. Дети раскованы , свободны, им есть , что рассказать , чем поделиться.
С удовольствием работают в группах. Ученики были вовлечены в активную
мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям
надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ
выполнения уже известного им действия. Этапы мероприятия были тесно
взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные
действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на
протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования
второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Для каждого ученика была
создана ситуация, с которой они без посторонней помощи справились.
Урок был необычным, увлекательным, а значит и запоминающимся для учеников. Завершили занятие девизом: «Водица жизнь даёт и силу, не гневай водную стихию. Чтоб быть по жизни "на волне", относись бережно к воде».
ПОХИМИЧИЛИ!!! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий