Классный час «День толерантности» прошел совместно с 4 классом.
Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся открыто высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в беседе, отвечали на вопросы.
В течение всего классного часа я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого.
В завершение классного часа учащиеся нарисовали дружных человечков на трафаретах из своих ладошек, создав дружные пары общающихся беспрепятственно друзей. Все ребята хорошо потрудились в роли художников. Работы получились яркими, красочными, выразительными.
В конце урока каждый желающий рассказал о своих впечатлениях, как ребятам работалось в паре, смогли ли они договориться, что помогло им в общении, были ли проблемы? В результате обсуждения каждый мог ответить на вопрос поставленный в начале встречи:
– Как же нужно общаться с людьми, чтобы иметь много друзей?
Да очень просто: относиться к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе!
Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся открыто высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в беседе, отвечали на вопросы.
В течение всего классного часа я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого.
В завершение классного часа учащиеся нарисовали дружных человечков на трафаретах из своих ладошек, создав дружные пары общающихся беспрепятственно друзей. Все ребята хорошо потрудились в роли художников. Работы получились яркими, красочными, выразительными.
В конце урока каждый желающий рассказал о своих впечатлениях, как ребятам работалось в паре, смогли ли они договориться, что помогло им в общении, были ли проблемы? В результате обсуждения каждый мог ответить на вопрос поставленный в начале встречи:
– Как же нужно общаться с людьми, чтобы иметь много друзей?
Да очень просто: относиться к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий