Отчёт классного руководителя _Ахметовой Г.Н
3 класса по
итогам работы за 2015-2016 учебный год.
1. Участие класса в общешкольных мероприятиях.
Дата
|
Мероприятие
|
Проделанная работа
|
1.09.
2015г
|
День Знаний
общ. Шк.
|
Линейка.
Кл.час «Здравствуй, школа» в классе.
|
09.
|
Урок правовых знаний
|
«Права и
обязанности» учащихся ГБОУ СОШ
|
Кл час по ПДД
|
Инструктаж по пдд, «Осторожно дорога» маршрутные
листы, памятка
|
|
17.09
|
Осенний кросс общ. шк
|
Кросс проходил на территории школы.
|
2.10
|
День пожилых
|
Танец
"Бабушки-старушки"
для дедушек и бабушек (СДК)и перед шк.ветеранами.
|
19.10
|
Обл. конкурс
"Свет в нашей жизни"
|
конкурс рис.
Фархутдинов А и Бакиева Р (2 место),участники Сунагатов И и Цуканова Д.
|
25.09
|
Кл час «Сто
дорог ,одна
твоя»
общ. шк
|
Кл.час; проект
"Древо профессий моей семьи";фото –профессии моих родителей; Встреча с водителем школьного автобуса
Мансуровым Табрисом Раисовичем
|
22.10
|
Музыкальная встреча
|
Встреча с певцом исполнителем на народ.инстр Султан Шигапов
|
24.10
|
«Праздник осени» общ. шк
|
Отв.4 класс, танец
"Листик,листик,листопад"
|
29.10
|
Правила безопасной работы в сети Интернет
|
Кл час «Безопасность в Интернете»
|
16.11
|
«Мы за толерантность»
|
классный час «Мы за
толерантность» статья на сайте «Планета детства»
|
28.11
|
Обл.конкурс «Мое любимое
животное»
|
«Я твой друг и мне
необходима твоя забота и защита»
Диплом лауреата Сунагатов И., Хайбрахманова Диплом
участника.А.Григорье Ю, Гильмутдинов И.
|
28.11
|
«День Мамы»
общ. шк
|
Отв.2 «а»кл.,Курбангалеева Ю.С. «День мамы »выступление
в СДК
|
25.11
|
Районный семинар
|
по внеурочной
деятельности в 3 классе «Этих дней не
смолкнет слава»
|
2.12
|
Обл. конкурс рисунков по
энергосбережению
|
Диплом
участника Сунагатов И, Фаткуллин
Р.
|
18.12
|
Район. конкурс рис. «Новогодняя
сказка»
|
Диплом участника Мухаметвалеев Р, Фархутдинов А
|
19.12
|
Обл.конкурс
«Новогодняя сказка»
|
Диплом участника Калимуллина К. Фархутдинов А.
|
27.12
|
«Праздник Новый год» общ. шк
|
Оформ.кабинета: ёлка, \Утренник.
|
01.02
|
общ. шк
«Зарница»
|
Военно- спортивная игра «Зарница».2 место
«Три танкиста»
|
0.02
|
Инсценировка песни на военную тему общ. шк
|
Инсценировка песни «Три танкиста» конкурс стих.
Камиля, Аделина 1 место
|
20.02
|
«С любовью к ветеранам»
|
В гостях у
Халимова Камиля Газизнуровича,
проживающего по улице Заречной,
25
|
3.03
|
КВН «А ну -ка ,девочки» общ. шк
|
Отв.3кл.Ахметова Г.Н.. танец .песня «Мамин праздник»
|
24.03
|
Областной конкурс «Вкусная
картина»
|
Фото на сайте «Планета детства»
|
11.04
|
Обл.акция«День Птиц»
|
Праздник «День
Птиц» диплом участника
|
22.04
|
Областной конкурс
«Безопасная дорога глазами ребенка»
|
Участники Цуканова Д, Калимуллина К ( сертификат)
|
18.04-26.04
|
Неделя «Весеннего добра» общ. шк
|
Оформление папки «Весенняя неделя добра»
под девизом «Добро начинается с тебя» Сбор вещей,
книг. Подарок шк.биб.книги.
|
27.04
|
Кл час. «Письмо ветерану»
|
Просмотр видеоролика о ВОВ. письма ветеранам
|
май
|
Помощь пенсио
нерке «Чистота в подарок»
|
Зиятдиновой Фатыме
Бисбаховне, (уборка территории)
|
Урок мужества «Дети –герои»
|
Медиотека .Чтение книг о войне, обсуждение , конкурс
рисунков
|
|
9.05
|
Парад общ. Шк
В гостях у ветерана
|
Приняли активное участие. «Бессмертный полк»,цветы. шары. Были в гостях у Халимова Камиля Газизнуровича, проживающего по улице Заречной, 25( статья в районной газете)
|
11.05
|
В гостях в сельской библиотеке
|
«Читаем детям о войне» диплом участника( обл) статья
в обл. газете Бердемлек»
|
23.05
|
Последний звонок
общ. шк
|
11кл.кл.рук Абдуллина А.С.Танец 3 класса «Стеляги» Газета «Летити
голуби…»
|
2.
Участие класса в мероприятиях района
Дата
|
Мероприятие
|
Примечание
|
18.12
|
Район. конкурс рис.
«Новогодняя сказка»
|
Диплом участника Мухаметвалеев Р, Фархутдинов А
|
25.11
|
Районный семинар «70 лет Победы»
|
«Этих дней не
смолкнет слава»
|
3.
Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выезды
на экскурсии за пределы Камышлинского района.
Дата
|
Мероприятие
|
Примечание
|
2.10
|
День пожилых
|
Танец
"Бабушки-старушки"
для дедушек и бабушек (СДК)
|
28.11
|
«День Мамы»
|
«День мамы »выступление в СДК
|
11.05
|
В гостях в сельской библиотеке
|
«Читаем детям о войне» диплом участника( обл) статья
в обл.газете Бердемлек
|
4. Особо интересные, на ваш взгляд,
классные часы, которые вами проведены.
Дата
|
Тематика классного часа
|
Примечание
|
25.09
|
Кл час «Сто
дорог ,одна
твоя»
общ. шк
|
Кл.час; проект
"Древо профессий моей семьи";фото –профессии моих родителей; Встреча с водителем школьного автобуса
Мансуровым Табрисом Раисовичем
|
16.11
|
«Мы за толерантность»
|
классный час «Мы за
толерантность» статья на сайте «Планета детства»
|
25.11
|
Районный семинар
|
по внеурочной
деятельности в 3 классе «Этих дней не
смолкнет слава»
|
01.02
|
общ. шк
«Зарница»
|
Военно- спортивная игра «Зарница».2 место
«Три танкиста»
|
20.02
|
Инсценировка песни на военную тему общ. шк
|
Инсценировка песни «Три танкиста» конкурс стих.
Камиля, Аделина 1 место
|
20.02
|
«С любовью к ветеранам»
|
В гостях у
Халимова Камиля Газизнуровича,
проживающего по улице Заречной,
25
|
11.04
|
Обл.акция«День Птиц»
|
Праздник «День
Птиц» диплом участника
|
18.04-26.04
|
Неделя «Весеннего добра» общ. шк
|
Оформление папки «Весенняя неделя добра»под девизом
«Добро начинается с тебя» Сбор вещей, книг. Подарок шк.биб.книги.
|
май
|
Помощь пенсионерке «Чистота
в подарок»
|
Зиятдиновой Фатыме
Бисбаховне, (уборка территории)
|
9.05
|
В гостях у ветерана
|
Были в гостях у Халимова Камиля Газизнуровича, проживающего по улице Заречной, 25( статья в районной газете)
|
11.05
|
В гостях в сельской библиотеке
|
«Читаем детям о войне» диплом участника( обл) статья
в обл.газете Бердемлек»
|
Анализ работы
Цель:
1. создание в
классном коллективе атмосферы сотрудничества,
толерантности и поддержки.
2. Раскрытие творческой индивидуальности личности
младшего школьника.
Задачи:
1. Продолжить
работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности
каждого ребенка;
2. Продолжить
работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к
природе, чувства ответственности за нее;
3. Развивать
способности, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной
дисциплины;
Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным
коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный
год:
- продолжить работу по привитию учащимся навыков
сознательного приобретения знаний, самостоятельному восстановлению пропущенного учебного
материала;
- работать над
культурой поведения во время урока и на переменах для достижения желаемого результата;
-
активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по
душе каждому ребёнку; приобщать всех родителей к проведению мероприятий с
учащимися.
В 4 классе я продолжу работу по формированию у детей
положительного отношения к школе, к учению; приобщению учащихся к творчеству,
народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения
уч-ся и дорожно-транспортного травматизма.
Цель и задачи
на следующий учебный год;
- Создать
психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой
деятельности, учащихся класса, для развития личности, самоутверждении каждого
ребенка.
- Сохранение
неповторимости и раскрытия потенциальных способностей у детей;
-
Воспитывать коммуникативную культуру школьника – умение работать в паре,
минигруппе, коллективе;
-
Нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость,
личное старание и труд;
-
Формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни;
-
Использовать разнообразные формы организации работы с детьми.
Ожидаемые
результаты:
-
состояние уровня воспитанности учащихся класса;
- создание
сплоченного классного коллектива;
-
проявление инициативы и
ответственности за порученное дело;
- наличие
положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;
- участие
в конкурсах, концертах, утренниках,
спортивных соревнованиях;
- посещение
спортивных секций, кружков по интересам;
- уровень
удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
С целью изучения коллектива класса и личности учащегося была
составлена анкета сформированности и развития коллектива класса.
Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относится друг к
другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся
длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе.
Дружба и сплочённость
№
|
Вопрос
|
Выбор/1кл
|
2кл
|
3кл
|
4кл
|
1.
|
Наш класс очень дружный и
сплочённый.
|
5 уч-ся
|
4
|
2
|
|
2.
|
Наш класс дружный.
|
8
|
4
|
3
|
|
3.
|
В классе нет ссор, но каждый
существует сам по себе.
|
1
|
1
|
2
|
|
4.
|
В классе бывают ссоры, но
конфликтным его не назовёшь.
|
4
|
6
|
8
|
|
5.
|
Наш класс недружный, мы часто
ссоримся.
|
1
|
1
|
||
6.
|
Наш класс недружный, в нём
трудно учиться.
|
0
|
2
|
Поступки и ответственность за них
№
|
Вопрос
|
Выбор/1
|
2
|
3
|
4
|
|
1.
|
В классе принято нести
ответственность друг за друга.
|
8 уч-ся
|
12
|
2
|
||
2.
|
В классе плохие поступки
волнуют всех.
|
3
|
3
|
2
|
||
3.
|
В классе нарушения дисциплины
осуждаются только активными учащимися.
|
5
|
0
|
4
|
||
4.
|
В классе за нарушение
дисциплины отвечают только перед учителем.
|
1
|
2
|
6
|
||
5.
|
Мы стараемся, чтобы о наших
поступках учитель узнал как можно меньше.
|
1
|
1
|
1
|
||
6.
|
Мы не обращаем внимания друг
на друга и учителей.
|
1
|
0
|
|||
Взаимопомощь
№
|
Вопрос
|
Выбор/1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
В нашем классе принято
помогать друг другу.
|
13 уч-ся
|
12
|
7
|
|
2.
|
В нашем классе помощь
оказывается только своим друзьям.
|
2
|
0
|
1
|
|
3.
|
В нашем классе помогают только
тогда, когда просит сам ученик.
|
1
|
4
|
6
|
|
4.
|
В нашем классе помощь
оказывается только по просьбе учителя.
|
3
|
1
|
1
|
|
5.
|
В нашем классе не принято
помогать друг другу.
|
0
|
0
|
||
6.
|
В нашем классе отказываются
помогать друг другу.
|
0
|
1
|
Классный руководитель
____Ахметова Г.Н.
2
класса по итогам работы за 2014-2015 учебный
год.
1.
Участие класса в общешкольных мероприятиях.
Дата
|
Мероприятие
|
Проделанная работа
|
1.09.
2014г
|
День
Знаний
общ.
Шк.
|
Линейка прошла в
левом крыле школы. Кл.час
«Путешествие по школьным станциям»
в классе.
|
09.
|
Урок правовых знаний
|
«Права и обязанности»
учащихся ГБОУ СОШ знакомство
|
Кл час по ПДД
|
Инструктаж по пдд,
«Осторожно дорога» изготов.дорожных
знаков.
|
|
12.09
|
Осенний кросс общ.
шк
|
Кросс проходил на
опушке леса.
|
22.10
|
Окружной
фото-конкурс
|
«Пойми..пойми..все
тайны в нас» участ- Даша, Ильвир, Ренат,
Ислам, Маша
грамота(3место),
1 место А.Г.Н.
|
24.10
|
Всер.конкурс «Лисенок»
|
Участ-8 уч-ся, Маша
диплом( 3 место), Даша диплом (3 место)
|
23.10
|
Кл
час «О профессиях и трудолюбии»
общ. шк
|
Кл.час; рис. на тему
«Профессия моей мечты»;фото –профессии
моих родителей; интервью у повара
шк.столовой Тухватуллиной Г.
|
27.10
|
«Праздник осени»
общ. шк
|
Отв.4 класс, Кабирова
Г.А.; конкурс стих.; сценка «осенняя
хондра»
|
19.11
|
общ. шк «Знатоки
права»
|
Кл.час»Всемирный
день прав ребенка»;Аделина подготовила
(приговор волку;) инцен.басни «Мартышка
и очки»
|
25.11
|
Всер.конкурс рис.
«Вдохновение «
|
«Моя мама работает»
рис. Фархутдинов Альберт (сертификат)
|
28.11
|
Обл.конкурс «Мое
любимое животное»
|
Земноводные
Самарской обл .3 участ -сертификат
|
28.11
|
«День
Мамы»
общ. шк
|
Отв.2 кл.,Ахметова
Г.Н. «Супер мама»
|
0.12
|
общ. шк конкурс
стих
|
Конкурс стих.»Моя
родная природа»
|
Меж.конкурс –игра
по ОБЖ «Муравей»
|
10 участ; Маша
,Даша (грамоты 3 место)
|
|
18.12
|
Район. конкурс рис.
«Новогодняя сказка»
|
Маша
- грамота 2 место; Ислам- грамота
1 место;
3 участ.
|
19.12
|
Обл.конкурс
«Новогодняя сказка»
|
Сертификат 3 участ;
Ислам - грамота 3 место
|
27.12
|
«Праздник Новый
год» общ. шк
|
Оформ.кабинета:
ёлка, снеговик из стаканчиков.\Утренник.
|
22.01
|
окружной
конкурс
рис.
г. Старопохвистнево
|
конкурс
рис. «Долгий путь к Победе»
3 сертификата за
участие
|
23.01
|
Дист.конкурс по тех.
«Молоток»
|
7 уч-ся- участники
|
30.01
|
общ. шк «Зарница»
|
Военно- спортивная
игра «Зарница».
|
0.01
|
Акция
« Покорми птиц
зимой» общ. шк
|
Скворечник
принес Юсупов Альфис; конкурс рис.
«Домик для птиц»
|
0.01
|
«Дети читают
стихи»видио лабиринт .ру
|
Тема;
«Зима, Новый год»
4
участника;Камиля,Альберт,Аделина,Руслан
|
12.02
|
Дист. всер.конкурс
по русскому языку «Ёж»
|
10 уч-ся Всерос.грамота
3 место –Маша, Аделина; по обл. Альберт
грамота 3 место.
|
0.02
|
Инсценировка песни
на военную тему общ. шк
|
Инсценировка песни
«Аврора»
конкурс стих. Камиля, Аделина
|
20.02
|
«С любовью к ветеранам»
|
В
гостях у Халимова Камиля Газизнуровича,
проживающего по улице Заречной, 25
|
27.02
|
Районный конкурс
«70 лет Победы»
|
Рамина грамота
3 место (рамка своими руками)
|
30.02
|
Обл.конкурс «Зеленая
планета -2015»
|
Эко –объектив
«Планета глазами детей» участники-
Маша и Руслан ,2 место
-Ренат
|
6.03
|
«Мамин день» общ.
шк
|
Отв.3кл.Хасаншина
А.М., танец «Бабушки.старушки».песня
«Мамин праздник»
|
31.03
|
Районный конкурс
«Мы памяти этой верны»
|
Стенд «Нашим
прадедушкам и прабабушкам посвящается»
грамота 1 место
|
18.04-26.04
|
Неделя «Весеннего
добра» общ. шк
|
Оформление
папки «Весенняя неделя добра»
под девизом «Добро
начинается с тебя» Сбор вещей, книг.
Подарок шк.биб.книги.
|
27.04
|
Кл час. «Письмо
ветерану»
|
Просмотр видеоролика
о ВОВ. письма ветеранам
|
29.04
|
Помощь пенсионерке
|
Каримова Магданур
Гилязетдиновна, ул.Советская,57(уборка
терриритории)
|
май
|
Урок мужества «Дети
–герои»
|
Медиотека .Чтение
книг о войне, обсуждение , конкурс
рисунков
|
9.05
|
Парад общ. шк
|
Приняли активное
участие. «Бессмертный полк»,цветы.шары.
|
26.05
|
В гостях в сельской
библиотеке
|
«День
библиотекаря» районный семинар
сельс.библ. Выступление перед гостями.
2 класс
|
23.05
|
Последний
звонок
общ. шк
|
11кл.кл.рук Мухтарова
А.С.
|
2.
Участие класса в мероприятиях района
Дата
|
Мероприятие
|
Примечание
|
18.12
|
Район. конкурс рис.
«Новогодняя сказка»
|
Маша
- грамота 2 место; Ислам- грамота
1 место; 3 участ.
|
27.02
|
Районный конкурс
«70 лет Победы»
|
Рамина грамота 3
место
|
31.03
|
Районный конкурс
«Мы памяти этой верны»
|
Стенд «Нашим
прадедушкам и прабабушкам посвящается»
грамота 1 место
|
3.
Посещение учреждений дополнительного
образования, учреждений культуры. Выезды
на экскурсии за пределы Камышлинского
района.
Дата
|
Мероприятие
|
Примечание
|
26.05
|
В гостях в сельской
библиотеке
|
«День библиотекаря»
районный семинар сельс.библ. Выступление
перед гостями. 2 класс
|
4.
Особо интересные, на ваш взгляд, классные
часы, которые вами проведены.
Дата
|
Тематика классного
часа
|
Примечание
|
1.09.
2014г
|
День
Знаний
общ. шк.
|
Линейка прошла в
левом крыле. Кл.час
«Путешествие по станциям»
|
23.10
|
Кл
час «О профессиях и трудолюбии»
общ. шк
|
Кл.час; рис. на тему
«Профессия моей мечты»;фото –профессии
моих родителей; интервью у повара
шк.столовой Тухватуллиной Г.
|
19.11
|
общ. шк «Знатоки
права»
|
Кл.час»Всемирный
день прав ребенка»;Аделина подготовила
(приговор волку;) инцен.басни «Мартышка
и очки»
|
28.11
|
«День
Мамы»
общ. шк
|
Отв.2 кл.,Ахметова
Г.Н. «Супер мама»
|
0.02
|
Инсценировка песни
на военную тему общ. шк
|
Инсценировка песни
«Аврора» конкурс стих. Камиля, Аделина
|
20.02
|
«С любовью к ветеранам»
|
В
гостях у Халимова Камиля Газизнуровича,
проживающего по улице Заречной, 25
|
31.03
|
Районный конкурс
«Мы памяти этой верны»
|
Стенд «Нашим
прадедушкам и прабабушкам посвящается»
грамота 1 место
|
27.04
|
Кл час. «Письмо
ветерану»
|
Просмотр видеоролика
о ВОВ. письма ветеранам
|
26.05
|
В гостях в сельской
библиотеке
|
«День библиотекаря»
районный семинар сельс.библ. Выступление
перед гостями. 2 класс
|
5.
Взаимодействие с семьёй.
Включение родителей
во внеурочную деятельность
|
Взаимодействие с
общественными организациями родителей
|
Родительские собрания
|
Семейные праздники
|
Ремонт
класса, помощь в подготовке
мероприятий, посещений
уроков
|
«Режим
дня школы. Единые требования к учащимся.
Питание»
,»Если ваш ребенок не хочет учиться»
«Итоги учебного
года»
|
новый год, день
рождения, 1 сентября
|
Психолого
– педагогическая помощь (совместная
работа с психологом)
|
Материальная
помощь семье
|
Минебаев Риваль
,Шейхутдинов Тамирлан
|
Минебаев Р,
|
,Мухаметвалеев
Ренат,Радаев Руслан
|
ШейхутдиновТ
|
6.
Работа с учителями, преподающими в
классе.
Посещение различных
уроков (дата, ФИО учителя, предмет)
|
Приглашение учителей
на родительские собрания (ФИО)
|
Приглашение учителей
на беседы с родителями отдельных
учащихся ( ФИО учителя, ФИ ученика)
|
Хасаншин
М. З. пение
Гимаева
Л.З.(ан.яз),
Абдуллина
А.С.(шахматы)
Мухтарова
А.С.(физ-ра),
Косырева
Р.П(внеурочка)
Тазетдинова
Г.М (внеурочка)
|
Хасаншин
М З пение
Тягаева
Г.И завуч
Мухамеджанова
Г.Х завуч
Гимаева Л.З анг.яз
|
Гимаева
Л.З анг.яз- Мухаметвалеев Р., Хайбрахманова
А.,
Минебаев Р- кл.рук
Ахметова Г.Н..директор .Маннапова Г.К.
|
7.
Работа с ученическим самоуправлением
класса.
Еженедельная
смена поручений в классе.
Должность, фамилия,
имя ученика
|
Проделанная работа
|
Другое
|
|
Командир – Андреева
М
|
Подготовил детей к
смотру строя, помогала товарищам
,учителю и др
|
||
Отв. за дежур –
Мухаметвалеев Р,Шейхутдинов
Т
|
Следила за дежурством
|
||
Звеньевые –Бакиева
Р, ФархутдиновА, Ахмадуллин
И,
|
Звеньевые работали
в своем звене: помогали товарищам,
проверяли д/з
|
||
Санитары
– Мингазизова А,
Хайбрахманова А
|
Следили за чистотой
класса и опрятностью учеников
|
||
Отдел
«творчество», Радаев Р,
|
Подготовка худ.
номеров, мини-спектаклей, стихи
|
||
Спорт
– Минебаев Р, ГильмутдиновИ,
Шарафеев Б
|
Физминутки, игры
|
||
Отдел «забота»,Фаттахов
А Григорьев Ю
|
Следил за классными
книгами, партами, цветами
|
||
Пресс-центр
- Юсупов А ,Цуканова Д,
Калимуллина К
|
Выпускали газету
|
В
прошедшем году в классном коллективе
были выбраны органы самоуправления.
Каждый из детей смог сам выбрать поручение
себе по душе, если у ребёнка гас интерес
к поручению, то давалась возможность
сменить поручение..
Цель
воспитательной работы класса:
Создание
условий для саморазвития и самореализации
личности обучающихся, сохранения и
улучшения здоровья.
Задачи
учебно - воспитательной деятельности
во 2 классе
*
создание условий для развития творческих
возможностей личности;
*
формирование нравственной и духовной
культуры учащихся;
*
воспитание культуры межнационального
общения;
*
воспитание гуманного отношения к
окружающему миру, к своему ближнему;
*
воспитание достойного гражданина
страны.
За
прошедший год продолжалась работа по
формированию коллектива. Дети подружились
между собой. У них появились общие
интересы и занятия. Ребята дружат не
только в школе, но и за её пределами.
Сложились почти добрые дружеские
отношения между девочками и мальчиками.
Часто ученики переживают за неудачи
своих друзей, подбадривают их, радуются
их успехам. Ученики стали прислушиваться
к мнению своих одноклассников, им важно
их мнение. К учёбе в школе относятся
позитивно. Доброжелательно относятся
к учителям, детям. В коллективе меньше
стало конфликтов. Ребята стараются
просить прощение, если они неправы.
Дети
участвуют в планировании мероприятий,
пытаются организовать свою деятельность.
Пока это у них получается только под
руководством учителя. Во многих делах
дети проявляют недостаточную активность,
творчество, организованность. Над этим
предстоит работать в 3 классе.
Дети
проявляли своё творчество при подготовке
и проведении классных мероприятий,
концертов, в изготовлении поделок на
выставки, участии в выставке рисунков
и различных конкурсах. Занимали призовые
места.
В
прошедшем году было проведено три
тематических родительских собрания,
на которых рассматривались вопросы
успеваемости и воспитания. Родители
принимали участие в жизни класса.
Есть
ещё много проблем, которые предстоит
решать в будущем году. Самое главное,
чтобы каждый ребёнок не потерял своего
лица, чувствовал себя в школе комфортно,
и чтобы он с радостью спешил в школу за
новыми знаниями.
С целью изучения
коллектива класса и личности учащегося
была составлена анкета сформированности
и развития коллектива класса. Работая
с детским коллективом, всегда очень
важно знать, как относится друг к другу
все ребята, значим ли для них коллектив,
в котором они находятся длительное
время вместе, каковы основные особенности
взаимоотношений в классе.
Дружба и
сплочённость
№ | Вопрос | Выбор/1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
1. | Наш класс очень дружный и сплочённый. | 5 уч-ся | 4 | ||
2. | Наш класс дружный. | 8 | 4 | ||
3. | В классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. | 1 | 1 | ||
4. | В классе бывают ссоры, но конфликтным его не назовёшь. | 4 | 6 | ||
5. | Наш класс недружный, мы часто ссоримся. | 1 | 1 | ||
6. | Наш класс недружный, в нём трудно учиться. | 0 | 2 |
Поступки
и ответственность за них
№ | Вопрос | Выбор/1 | 2 | 3 | 4 |
1. | В классе принято нести ответственность друг за друга. | 8 уч-ся | 12 | ||
2. | В классе плохие поступки волнуют всех. | 3 | 3 | ||
3. | В классе нарушения дисциплины осуждаются только активными учащимися. | 5 | 0 | ||
4. | В классе за нарушение дисциплины отвечают только перед учителем. | 1 | 2 | ||
5. | Мы стараемся, чтобы о наших поступках учитель узнал как можно меньше. | 1 | 1 | ||
6. | Мы не обращаем внимания друг на друга и учителей. | 1 | 0 |
Взаимопомощь
№ | Вопрос | Выбор/1 | 2 | 3 | 4 |
1. | В нашем классе принято помогать друг другу. | 13 уч-ся | 12 | ||
2. | В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям. | 2 | 0 | ||
3. | В нашем классе помогают только тогда, когда просит сам ученик. | 1 | 4 | ||
4. | В нашем классе помощь оказывается только по просьбе учителя. | 3 | 1 | ||
5. | В нашем классе не принято помогать друг другу. | 0 | 0 | ||
6. | В нашем классе отказываются помогать друг другу. | 0 | 1 |
В следующем году следует:
*
совершенствование классного коллектива
как воспитательной системы, развитие
ученического самоуправления;
*
продолжить работу над сохранением
душевного здоровья и эмоционального
благополучия каждого ребенка;
*
оказывать помощь ребенку в его
интеллектуальном развитии, способствовать
повышению его интереса к учебной
деятельности;
* помочь
каждому ребенку реализовывать свой
творческий потенциал, раскрыть свою
индивидуальность;
*
продолжить работу с родителями учащихся
.
Отчёт классного руководителя _Ахметовой Г.Н
1
класса по итогам работы за 2013-2014 учебный
год.
Дата
|
Мероприятие
|
Проделанная работа
|
2.09
2013г
|
День
Знаний общ. шк
Кл.час»
Школьная страна»
|
Линейка прошла в
спорт зале, первый звонок дали
Каримуллина К. и ученик 11 класса
,подарки от школы, С/совета, Единой
Росси(папки с уч. принад), Кам.район,
родителями был украшен класс шарами
и сюрприз под стульчиками.
|
09.2013г
|
Урок правовых знаний
|
«Права и обязанности»
учащихся ГБОУ СОШ знакомство
|
Кл час по ПДД
|
Инструктаж по пдд,
создания маршрутных листов «От дома
до школы»
|
|
23.09
|
Кл час «Первые шаги
к выбору профессии»
|
Мини-проект «Азбука
профессий от А до Я»
|
27.09
|
«Кем я хочу стать?»
|
. Экскурсия в
школьную библиотеку
|
30.09
|
«Посвящение
в пешеходы»
|
Школьная команда
«ЮИД» выступила перед учащимися 1
класса. Было много познавательного,
интересного. Ребята приняли активное
участие в мероприятии.
|
2.10.2013г
|
«День
пожилого человека» общ. шк
|
Выступление с
танцем «Горошинки»
|
3.10
|
День учителя
|
«День дублера» 9
кл - Радаева Оля
|
Экскурсия в с.Никиткино
|
В гостях в Никиткинской
школе, знакомство со школой и ребятами.
Подарок- маленький концерт.
|
|
7.10
|
Осенний кросс общ.
шк
|
1места-Хайбрахманова,Минебаев,2
места- Цуканова ,Радаев,3 места-Мингазизова
.Шарафеев .
|
11.10
|
Районный конкурс
рисунков «Мои любимые дедушка и
бабушка»
|
Грамоты – рис.
Хайбрахманова А и Мухаметзянова А (2
места), фото Каримуллина К.(3 место)
|
14-18.10
|
Акция «Нет, мусору»
общ. шк
|
Приняли активное
участие в сборе макулатуры и награждены
поездкой в Аксаково.
|
24.10
|
Кл.час «Путешествие
в сказку Осень»
|
Праздник прошел
в классе участники 5 класс(Фархутдинова
А – «лесовик»,Ханнанова Д- «баба-яга»,
Галимуллина Р- «Осень») и приглашены
на праздник родители.
|
25.10
|
«Праздник
Осени»
общ.
шк
|
Отв.1кл
|
19.11
|
В гостях 4 класса
кл.рук.Курбанова С.С.
|
Праздник «Путешествие
в сказку» подарок от 1кл танец «Горошинки»
|
27.11
|
Районный конкурс
рисунков «Пресмыкающиеся»
|
Грамоты -Григорьев
Ю (1место),Цуканова Д.(3 место)
|
28.11
|
«День
Матери»- вечер веселых вопросов
«День
мамы» общ. шк
|
Праздник
прошел в классе пригласили мам и
бабушек.
Отв.4кл кл рук
Курбангалиева С.С
|
5.12 .13г
|
Интеллектуальная
игра «Веселые соревнования»
|
Уч.физ-ры Мухтарова
провела веселые соревнования между
1-2 классами.
|
12.12
|
Кл.час «Защита прав
ребенка»
|
Беседа, мультфильм
«О правах ребенка»
|
28.12.
|
«Новогодняя елка»
общ. шк
|
Танец снежинок,
групповой танец рок-н-ролл.
|
15.01.14г
|
Кл.час «Что у меня
на сердце»
|
Провела практикантка
Ю.И.
|
«Слагаемые здоровья»
|
Мини-проект «Ученик
–здоровье»
|
|
Акция «Кормушка»
|
Принесла кормушку
Хайбрахманова А
|
|
30.01
|
Дист.конкурс
«Семейный праздник»
г.Самара
|
г.Самара «Сумасшедший
Николя» сочинение и фото «Семейный
праздник» 6 участников.Сертификаты.
|
14.02
|
«Открытие Олимпиады»
общ. шк
|
Олимпийские игры,
огонь
|
17 февраль
|
Конкурс «Смотр
строи и песни» общ. шк
|
Песня «Бравые
солдаты» 4 место, «Веселые
старты» 3 место
|
26.02
|
Районный открытый
урок
|
открытый урок чтение
|
24.02
|
Инсценировка
песни на военную тему общ. шк
|
Инсценировка песни
«Кап,кап..» рыцарь Радаев Р,Маруся –
Рафикова И.( 2 место)
|
7.03.14г
|
«Мамин день» общ.
шк
|
Отв.3 кл .Кл.рук
Кабирова Г.А.
|
16.03/3.04
|
«Прощай, Букварь»
|
Праздник прошел
в медиотеке участники 5 класс(Каримова
Т-«Нафаня»,Ханнанова Д «Баба-Яга», ) и
приглашены на праздник родители.
|
26.03
|
Дист конкурс «Китенок»
|
8 участников дипломы
1.2.3.степени
|
14.04
|
День космонавтки
общ. шк
|
Рисунки о космосе.
|
19.04-29.04
|
Неделя «Весеннего
добра» общ. шк
|
Сбор вещей, книг ,
изготовление скворечников
|
29.04
|
Благотворительный
концерт общ. шк
|
Приняли участие .
|
май
|
Урок мужества «Дети
–герои»
|
Чтение книг о войне,
обсуждение , конкурс рисунков
|
8.05
|
Читаем о войне
|
Экскурсия в
сельс/библиотеку
|
«Мой дед-герой»
|
Очерк и фото
прадедушки Гильмутдинова И.
|
|
9.05
|
Парад общ. шк
|
Приняли активное
участие
|
21 .05
|
Кл.час «Прощай, первый
класс!»
|
Праздник прошел с
героями сказки «Буратино и Мальвина»
гости- родители.
|
23.05
|
Последний
звонок
общ. шк
|
Рассказывали стихи
11 кл, танцевали танец рок-н-ролл
|
2.
Участие класса в мероприятиях района
Районный
конкурс рисунков «Мои любимые
дедушка
и бабушка» ,«Пресмыкающиеся»
Приняли участие в
конкурсе рисунков
3.
Посещение учреждений дополнительного
образования, учреждений культуры. Выезды
на экскурсии за пределы Камышлинского
района.
Дата
|
Мероприятие
|
октябрь
|
Экскурсия в с.Никиткино
|
4.
Особо интересные, на ваш взгляд, классные
часы, которые вами проведены.
Дата
|
Тематика классного
часа
|
Примечание
|
2.09.13г
|
«
Школьная страна»
|
родителями был
украшен класс шарами и сюрприз под
стульчиками.
|
24.10
|
«Путешествие в сказку
Осень»
|
Герои сказок играли
уч-ся 5 кл ,гости- родители
|
28.11
|
«День Матери»- вечер
веселых вопросов
|
Приглашены мамы и
бабушки
|
3.04.14г
|
«Прощай,
Букварь»
|
Герои сказок играли
уч-ся 5 кл ,гости- родители
|
Май
|
Урок мужества «Дети
–герои»
|
Чтение книг о войне,
обсуждение , конкурс рисунков
|
21 .05
|
Кл.час «Прощай, первый
класс!»
|
Праздник прошел с
героями сказки «Буратино и Мальвина»
гости- родители.
|
5.
Взаимодействие с семьёй.
Включение родителей
во внеурочную деятельность
|
Взаимодействие с
общественными организациями родителей
|
Родительские собрания
|
Семейные праздники
|
Ремонт
класса, помощь в подготовке
мероприятий, посещений
уроков
|
«Подготовка
ребенка к школе по ФГОС»
«Адаптация
учащихся к новым условиям обучения»
«Итоги учебного
года»
|
новый год, день
рождения, 1 сентября
|
Психолого
– педагогическая помощь (совместная
работа с психологом)
|
Материальная
помощь семье
|
Минебаев Риваль
,Шейхутдинов Тамирлан
|
Минебаев Р,
|
,Мухаметвалеев Ренат
|
ШейхутдиновТ
|
6.
Работа с учителями, преподающими в
классе.
Посещение различных
уроков (дата, ФИО учителя, предмет)
|
Приглашение учителей
на родительские собрания (ФИО)
|
Приглашение учителей
на беседы с родителями отдельных
учащихся ( ФИО учителя, ФИ ученика)
|
10.09г
Хасаншин М З пение
Гимаева
Л.З.(ан.яз),Абдуллина А.С.(шахматы)
|
Хасаншин
М З пение
Тягаева
Г.И завуч
Мухамеджанова
Г.Х завуч
Гимаева Л.З анг.яз
|
7.
Работа с ученическим самоуправлением
класса.
Еженедельная
смена поручений в классе.
Должность, фамилия,
имя ученика
|
Проделанная работа
|
Другое
|
|
Командир – Калимуллина
К
|
Подготовил детей к
смотру строя, помогала товарищам
,учителю и др
|
||
Отв. за дежур –
Цуканова Д,Шейхутдинов Т
|
Следила за дежурством
|
||
Звеньевые –Бакиева
Р, ФархутдиновА,Шарафеев Б
|
Звеньевые работали
в своем звене: помогали товарищам,
проверяли д/з
|
||
Санитары
– Бакиева Р,Мингазизова
А, Мухаметзянова А
|
Следили за чистотой
класса и опрятностью учеников
|
||
Отдел
«творчество» Хайбрахманова А, Радаев
Р,
|
Подготовка худ.
номеров, мини-спектаклей, стихи
|
||
Спорт
– Минебаев Р,Григорьев Ю
|
Физминутки, игры
|
||
Отдел «забота»
Ахмадуллин И,ГильмутдиновИ,Фаттахов
А
|
Следил за классными
книгами, партами, цветами
|
||
Пресс-центр
- Андреева М,
Юсупов А,Мухаметвалеев Р
|
Выпускали газету
|
Поручения
выполняли с удовольствием, и с интересом.
Каждый ученик хотел проявить с себя в
новой роле. В следующем году продолжить
работу над поручениями, так как не все
ребята осознали свою ответственность
их поручений.
Цель
воспитательной работы класса:
-
формирование у детей навыков самостоятельной
деятельности, социальной ответственности,
способности чувствовать, понимать
себя и другого человека;
-формирование
целостной психологической основы
обучения и, в частности, формирование
у учащихся положительного отношения
и интереса к учению.
Основные
задачи воспитательной деятельности в
1 классе.
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
В течение всего учебного года в
классе велась работа по формированию
коллектива класса, через активизацию
деятельности каждого ребенка. Для этого
проводились моделирующие игры, классные
часы, внеклассные мероприятия, направленные
на решение конкретных задач. Игра
«Давайте познакомимся!», игра «Расскажи
нам о себе», игра-практикум «Подари
другому радость», (планирование
внеклассных мероприятий). Темы классных
часов «Мы школьники, а это значит»,
«Права и обязанности ученика», «Этикет
— это...», «Как вести себя в театре, музее,
гостях», «Что такое хорошо, что такое
плохо?» «Что значит быть добрым?», «Мир
профессий», «Гигиена и ее значение».
Внешкольное общение: поездка в село
Никиткино, походы в сельскую библиотеку,
чаепития и праздничные концерты,
спортивных соревнованиях и эстафетах.
Формирование здорового образа
жизни, сохранение и укрепление здоровья
учащихся является одним из важнейших
задач. Ребята записались в секции,
танцевальный кружок- активно посещали
их. В течение года проводилась утренняя
зарядка, физминутки на уроках, связанные
с укреплением зрения, со снятием
физической усталости. Классные часы
«Режим дня», «Слагаемые здоровья»,
«Правила личной гигиены», познавательная
беседа-практикум «Если хочешь быть
здоров...».
Велась систематическая работа
по вовлечению детей в интеллектуальную
деятельность. Классные часы «В мире
народной мудрости «Чему научит
пословица?», Духовное развитие личности
невозможно без привития любви к Родине,
чувства гордости за свою школу, класс.
Беседа «Страна, где я живу», урок мужества
«Этот День Победы».
В целом все ребята активно
принимали участие во всех школьных и
классных мероприятиях.
С целью изучения коллектива
класса и личности учащегося была
составлена анкета сформированности
и развития коллектива класса. Работая
с детским коллективом, всегда очень
важно знать, как относится друг к другу
все ребята, значим ли для них коллектив,
в котором они находятся длительное
время вместе, каковы основные особенности
взаимоотношений в классе.
Дружба и
сплочённость
№ | Вопрос | Выбор |
1. | Наш класс очень дружный и сплочённый. | 5 уч-ся |
2. | Наш класс дружный. | 8 |
3. | В классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. | 1 |
4. | В классе бывают ссоры, но конфликтным его не назовёшь. | 4 |
5. | Наш класс недружный, мы часто ссоримся. | 1 |
6. | Наш класс недружный, в нём трудно учиться. | 0 |
Поступки
и ответственность за них
№ | Вопрос | Выбор |
1. | В классе принято нести ответственность друг за друга. | 8 уч-ся |
2. | В классе плохие поступки волнуют всех. | 3 |
3. | В классе нарушения дисциплины осуждаются только активными учащимися. | 5 |
4. | В классе за нарушение дисциплины отвечают только перед учителем. | 1 |
5. | Мы стараемся, чтобы о наших поступках учитель узнал как можно меньше. | 1 |
6. | Мы не обращаем внимания друг на друга и учителей. | 1 |
Взаимопомощь
№ | Вопрос | Выбор |
1. | В нашем классе принято помогать друг другу. | 13 уч-ся |
2. | В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям. | 2 |
3. | В нашем классе помогают только тогда, когда просит сам ученик. | 1 |
4. | В нашем классе помощь оказывается только по просьбе учителя. | 3 |
5. | В нашем классе не принято помогать друг другу. | 0 |
6. | В нашем классе отказываются помогать друг другу. | 0 |
Была проведена большая работа
с родителями. Это родительские собрания
«Особенности адаптационного периода»,
«Итоги адаптационного периода», «Садимся
за уроки» и совместные мероприятия с
родителями « Школьная страна»«Путешествие
в сказку Осень», праздник «Нашим мамам
наш привет», «Прощай, Букварь»
«Прощай, первый класс!»
В результате совместной
деятельности учащихся, учителей,
родителей прослеживается динамика
развития коллектива, увеличился
познавательный интерес к учебной
деятельности. В классе есть неуспевающие
дети это Фаттахов Алмаз, Минебаев
Риваль, обучается два ребенка с ЗПР это
Шейхутдинов Тамирлан и Шарафеев Богдан.
Ведётся работа со слабоуспевающими.
Под моим постоянным контролем находятся
дети с отклонениями в поведении:
Шейхутдинов Тамирлан, Минебаев
Риваль,Радаев Руслан, Мухаметвалеев
Ринат - постоянно напряжены, подвижны,
активны. В течение года проводились
мероприятия для решения проблем
конкретных детей, посещались семьи.
Ведется работа по ограничению родительских
прав семьи Мухаметзяновой Александры
и Минебаева Риваля.
Проблемы:
Однако
некоторые моменты остались, отработаны
не до конца, а часть негативных сторон
проявилась в ходе изучения класса. А
так же в связи с возрастными особенностями
детей. Таким образом, следует обратить
внимание на следующие моменты:
- не все дети понимают значение физической культуры, небрежно относятся к своему здоровью;
- требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;
- у некоторых детей нет сформированных навыков общения;
- не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время;
- во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учеников.
В следующем году следует:
- продолжить работу по формированию
потребности в ЗОЖ и занятиях физической
культурой, внимательному отношению к
своему здоровью;
• дальнейшее формирование
детского коллектива;
• продолжать формировать навыки
общения;
• обучение навыкам преодоления
трудностей в учёбе, умению правильно и
рационально расходовать учебное время;
• работа над формированием норм
поведения в общественных местах, над
повышением уровня культуры отдельных
учеников.
Анализ воспитательной работы в
соответствии с целями и задачами
показывает, что проделанная работа
способствовала формированию коллектива
класса, интеллектуальному, нравственному
и физическому становлению личности,
созданию условий для развития
индивидуальных и творческих способностей.
Кл.рук.1 класса Ахметова Г.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий