пятница, 1 сентября 2017 г.

Первое сентября

Ветер, точно пианист,
Постучал в окошко.
Как конвертик, жёлтый лист
Бросил мне в ладошку.
Разливается вокруг
Звук звонка весёлый.
Птицы тянутся на юг,
Первоклашки – в школу.


Надеваю я с утра
Белую рубашку.
Нынче в школу мне пора,
Стал я первоклашка.
Много дел нас в школе ждёт,
И уроков много.
Всех нас к знаньям приведёт
Школьная дорога.
Линейка 1 сентября 2017 уч.год
Стихи для учащихся 1 класса
Алик 1.Пришли мы в нашу школу,
 Просторный, светлый дом,
Где много дней веселых
 Мы вместе проведем!

Шахруза 2. Нынче ночью просыпалась
 Я, наверно, десять раз!
 Мне казалось постоянно
 Что опаздываю в класс!

Рустам  3. Как же нам не волноваться ?
Среди вас мы меньше всех.
 Только стоит появиться,
 Сразу слышим дружный смех.

Аделина  4. Ох, как в школе интересно!
Скоро прозвенит звонок
А в соседнем классе дяди
 Ростом все под потолок!
   Неужели эти дяди,
 Что стоят с цветами,
 В эту школу ходить будут,
 Тоже вместе с нами?

Алмаз 5. Нас зовут все малышами,
 Мамы где-то рядом с нами.
 Лет одиннадцать пройдет
Станем взрослый мы народ!

 Алмас 6. Мы запомним навсегда
Этот день прекрасный.
 Нашей школы лучше нет.
 Здравствуй, школа, здравствуй!

Ленар 7. В школе пахнет свежей краской,
На учителя с опаской
Мы пока еще глядим,
 Познакомиться хотим.
Она станет нашей мамой
  Пусть не первой, а второй,
 А учебу наша мама
 Станет сочетать с игрой,
 Чтоб мы сильно не скучали
И учиться не устали.
Будем мы писать, считать
И пятерки получать!

Альберт 8.Мамы, бабушки стоят
И на деточек глядят,
Слезы радости тайком
 Кружевным сотрут платком.


Радель 9.Хватит, не переживайте,
 Нас спокойно отпускайте!
 С нами будет ведь учитель,
 На нее вы посмотрите.
Пусть строга, но справедлива,
 И нарядна, и красива!

Айша 10. В общем, школа, поскорей
 Новых принимай детей!
 Мы отправимся сейчас
С рюкзаками в первый класс.
На пятерки чтоб учиться –
В жизни это пригодится!
 Скоро прозвенит звонок
Да на первый наш урок!

Адель 11. Все дружно в школу мы пришли,
 Да здравствует ученье!
Мы говорим учителям:
Здоровья, счастья и терпенья!

Радель 12. Мы почти все буквы знаем,
 Научились мы считать.
 Нам осталось лишь немного,
Чтоб профессорами стать.

 Илгиз 13. Первый в жизни – настоящий праздник.
Сердце бьётся трепетно в груди.
 Я уж не шалун и не проказник.
 Я первоклассник – ученик!

Таулан 14. Пусть двери школы открываются,
Скорей уроки начинаются,
Скорее школа нас встречай!
Год учебный начинай!

Ильназ15.Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.
1 класс
Первый учебник"Букварь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий